На данной странице описан алгоритм настройки входящей маршрутизации в режиме сценариев. По умолчанию он отключен. Включить его можно в Система - Управление - Режим интерфейса.
- Откройте вкладку меню
Сценарии
.
- Нажмите в правом верхнем углу.
- Введите
Название
сценария - любой номер или имя (только латиница).
- Введите
Номер
сценария - любой номер, данный номер дополнительно можно использовать для тестирования маршрута АТС после настройки.
- Нажмите значок
Выбор внешних линии
- значок добавится в основном поле настройки.
- Нажмите надпись
Не выбрано
.
- Выберите линии, которые будут использоваться в данном сценарии, нажмите
ОК
, список выбранных линии будет указан в поле значка .
- Нажмите под списком выбранных линии.
- Нажмите значок
Вызов абонента или группы
.
- Выберите абонентов, которые будут отвечать на звонки по данной линии.
- Нажмите
ОК
- модуль появится в поле сценария.
- Нажмите
ОК
- сценарий появится в списке доступных.
- Откройте меню
Сценарии
.
- Найдите строчку
from_inbound - вызов с внешней линии
и нажмите два раза.
- Нажмите на модуль
IVR меню
и выберите строку Удалить все
.
- Нажмите под значком начало выполнения сценария.
- Нажмите значок
Выполнить сценарии
.
- Выберите из выпадающего списка
Сценарий
, который хотите применить.
- Нажмите
ОК
, имя сценария будет указано в поле значка .
- Нажмите
ОК
- сценарий применен.
Теперь можно принимать входящие звонки и осуществлять исходящие вызовы. Для просмотра настройки всех модулей сценария перейдите в раздел описание сценария
- from_local - вызов с локального номера
действие при вызове с внутреннего номера. Единый сценарии для всех пользователей, настройка по умолчанию:
- вызов набранного номера;
- разговор - абонент ответил на вызов;
- занято - при занятости сотрудника выполнить: действие - произносится фраза "Номер занят", действие - "Положить трубку";
- таймаут - при неответе сотрудника указанное время выполнить: действие - произносится фраза "Номер не отвечает", действие - "Положить трубку";
- недоступен - телефон отключен или недоступен выполнить: действие - произносится фраза "Номер не доступен", действие - "Положить трубку".
Настройте сценарии по Вашему желанию. При удалении сценария из списка возвращаются настройки по умолчанию.
- from_inbound - вызов с внешней линии
действие при вызове по внешним линиям, настройка по умолчанию:
- IVR меню - выполнить: действие - произносится фраза "Наберите номер";
- любая другая клавиша - введен неправильный или запрещенный номер выполнить: действие - произносится фраза "Номер не существует", действие - "Положить трубку";
- таймаут - в указанное время не производился набор номера выполнить: действие - произносится фраза "Время ожидания истекло", действие - "Положить трубку";
- донабор номера - при наборе внутреннего номера вызов абонента.
Настройте сценарии по Вашему желанию. Рекомендуем настроить отдельные сценарии, что позволит быстро заменить маршрутизацию входящих вызовов. При удалении сценария из списка автоматический переходит в режим настройки по умолчанию.
- from_extra - вызов с исключительного номера
действие при звонке с АТС с исключительного номера, например для звонка с линии АТС, настройка по умолчанию:
- IVR меню - выполнить: действие - произносится фраза "Введите номер назначения", абонент может ввести любой номер разрешенный маршрутизацией;
- любая другая клавиша - введен неправильный или запрещенный номер выполнить: действие - произносится фраза "Неправильно набран номер", действие - "Возврат в IVR меню";
- таймаут - в указанное время не производился набор номера выполнить: действие - произносится фраза "Время ожидания истекло", действие - положить трубку;
- донабор номера - введен правильный внешний номер или внутреннего абонента АТС, действия:
- занято - при занятости сотрудника выполнить: действие - произносится фраза "Номер занят", действие - "Возврат в IVR меню";
- таймаут - при неответе сотрудника указанное время выполнить: действие - произносится фраза "Номер не отвечает", действие - "Возврат в IVR меню";
- недоступен - телефон отключен или недоступен выполнить: действие - произносится фраза "Номер не доступен", действие - "Возврат в IVR меню";
- разговор - абонент ответил на вызов.
Настройте сценарии по Вашему желанию. При удалении сценария из списка автоматический переходит в режим настройки по умолчанию.
Следующая страница >>
<< Предыдущая страница