|
Начало выполнения сценария |
Старт алгоритма входящих звонков сценария |
|
Буфер обмена |
Копирование группы элементов для дальнейшей установки в нужном месте |
|
Проиграть аудиоролик |
Проигрывание заранее подготовленного сообщения, варианты сообщении: записать самостоятельно или перевести текст в звуковой файл (только при наличии интернета) |
|
Вызов абонента или вызов группы абонентов |
Добавьте сотрудников для ответа на звонок, варианты: один сотрудник, группа сотрудников, исключительный номер - перевод вызова на внешний номер мобильный или городской |
|
Очередь |
постановка абонентов в очередь с возможностью проигрывания голосового сообщения при ожидании, донабора номера для выполнения действия |
|
Голосовая почта |
Автоответчик, позволяет сохранять сообщения для дальнейшего прослушивания |
|
IVR меню |
Голосовое приветствие с возможностью донабора короткого номера для выполнения сценария, позволяет набрать прямой внутреннии номер и перевести вызов сразу на нужного абонента |
|
Возврат в IVR меню |
Позволяет вернуть абонента в начало IVR меню |
|
Метка |
Точка в сценарии, на которую можно в любой момент вернуться |
|
Переход на метку |
Переход на созданную метку |
|
Выполнить сценарий |
Позволяет передать управление другому, ранее созданному сценарию |
|
Выбор времени |
Выбор времени для выполнения сценария |
|
Выбор дней недели |
Выбор дней недели для выполнения сценария |
|
Выбор списка абонентов |
Адресная книга для сотрудников, при внесении контактов в адресную книгу входящий звонок с указанного номера переадресуется по указанному сценарию |
|
Фильтр внешних линий |
Позволяет разделить линии на несколько групп для выполнения сценария для каждой линии отдельно |
|
Фильтр номера звонящего абонента |
Позволяет разделить звонки от разных абонентов |
|
Фильтр номера вызываемого абонента |
Позволяет разделить звонки к разным абонентам |
|
Отправить E-mail |
Отправить уведомление по E-mail |
|
Отправить SMS |
Отправка уведомление о звонке через модем |
|
Отправить уведомление в Telegram |
Отправка оповещения о звонке через Telegram |
|
Пауза |
Приостановить выполнение сценария на выбранное время |
|
Отметка в базе данных |
Оставить сообщение какому-либо пользователю |
|
Модификация номера звонящего абонента |
Позволяет изменить номер звонящего |
|
Завершить соединение |
Положить трубку |
|
Выполнить |
Позволяет запустить рассылку СМС или автообзвон |
|
Ввод данных |
Запросить ввод данных от пользователя |
|
Озвучить значение переменной |
Озвучить ранее введённые данные |
|
Занести значения переменных в таблицу |
Занесение значений одной или нескольких переменных в таблицу |
|
http-запрос |
Выполнить HTTP-запрос |
|
Действие над переменной |
Выполнить какое-либо действие над переменной. Доступные действия: присвоить, прибавить, вычесть, объединить строки |
|
Сравнение переменной |
Сравнить переменную и в зависимости от результата передать управлению в ту или иную ветку сценария |
|
Битрикс24 |
Выполняется запрос к битрик с передачей номера звонящего. Битрикс может дать команду либо вызвать внутреннего абонента (левая ветвь сценария), либо команду ничего не делать — тогда выполняется правая ветвь. |