Сценарии представляют собой алгоритм действий, который будет выполняться при входящих, исходящих звонках и при звонках с экстренных номеров.
Сценарии делятся на три типа:
- from_local - вызывается при звонке с внутренних номеров
- from_inbound - вызывается при входящем звонке на внешнии линии
- from_extra - вызывается при звонке с исключительных номеров
Ниже приведены сценарии, которые используются по умолчанию. Если вы их отредактировали и хотите вернуть в исходное состояние, то достаточно удалить испорченный сценарий - на его месте появится сценарий с настройками по умолчанию.
Вызов набранного номера:
- Разговор - абонент ответил на вызов
- Занято - при занятости сотрудника выполнить: действие - произносится фраза "Номер занят", действие - "Положить трубку"
- Таймаут - при неответе сотрудника указанное время выполнить: действие - произносится фраза "Номер не отвечает", действие - "Положить трубку"
- Недоступен - телефон отключен или недоступен выполнить: действие - произносится фраза "Номер не доступен", действие - "Положить трубку"
- IVR меню - выполнить: действие - произносится фраза "Наберите номер"
- Любая другая клавиша - введён не правильный или запрещённый номер выполнить: действие - произносится фраза "Номер не существует", действие - "Положить трубку"
- Таймаут - в указанное время не производился набор номера выполнить: действие - произносится фраза "Время ожидания истекло", действие - "Положить трубку"
- Донабор номера - при наборе внутреннего номера вызов абонента
Набор номера АТС указанного для работы с исключительными номерами:
- IVR меню - выполнить: действие - произносится фраза "Введите номер назначения"
- Любая другая клавиша - введён не правильный или запрещённый номер выполнить: действие - произносится фраза "Неправильно набран номер", действие - "Возврат в IVR меню"
- Таймаут - в указанное время не производился набор номера выполнить: действие - произносится фраза "Время ожидания истекло", действие - положить трубку
Донабор номера - введён правильный внешний номер или внутреннего абоненат АТС, действия:
- Занято - при занятости сотрудника выполнить: действие - произносится фраза "Номер занят", действие - "Возврат в IVR меню"
- Таймаут - при неответе сотрудника указанное время выполнить: действие - произносится фраза "Номер не отвечает", действие - "Возврат в IVR меню"
- Недоступен - телефон отключен или недоступен выполнить: действие - произносится фраза "Номер не доступен", действие - "Возврат в IVR меню"
- Разговор - абонент ответил на вызов
- Откройте вкладку меню
Сценарии
.
- Нажмите в правом верхнем углу.
- Введите
Название
сценария - любой номер или имя (только латиница).
- Введите
Номер
сценария - любой номер, данный номер дополнительно можно использовать для тестирования маршрута АТС после настройки.
- Нажмите значок
Выбор внешних линии
- значок добавится в основном поле настройки.
- Нажмите надпись
Не выбрано
.
- Выберите линии, которые будут использоваться в данном сценарии, нажмите
ОК
, список выбранных линии будет указан в поле значка .
- Нажмите под списком выбранных линии.
- Нажмите значок
Вызов абонента или группы
.
- Выберите абонентов, которые будут отвечать на звонки по данной линии.
- Нажмите
ОК
- модуль появится в поле сценария.
- Нажмите
ОК
- сценарий появится в списке доступных.
У вас должен получиться следующий сценарий:
- Откройте меню
Сценарии
.
- Найдите строчку
from_inbound - вызов с внешней линии
и нажмите два раза.
- Нажмите на модуль
IVR меню
и выберите строку Удалить все
.
- Нажмите под значком начало выполнения сценария.
- Нажмите значок
Выполнить сценарии
.
- Выберите из выпадающего списка
Сценарий
, который хотите применить.
- Нажмите
ОК
, имя сценария будет указано в поле значка .
- Нажмите
ОК
- сценарий применен.
Теперь можно принимать входящие звонки и осуществлять исходящие вызовы. Для просмотра настройки всех модулей сценария перейдите в раздел описание сценария